Четвертый представитель топ-менеджмента - В.И., экономист, отвечавший за связи с другими организациями и внедрение инноваций, - обнаружил хорошие коммуникативные способности, высокую мотивацию достижения цели, наряду с этим- избыточную эмотивность, вносящую в его деятельность суетливость и отвлекаемость, легкую переключаемость при низкой способности к концентрации внимания, отсутствие способности доводить начатое дело до конца.

Изучение личностных особенностей и деловых качеств менеджеров среднего звена (если обобщить полученные данные) показало следующее: большинство (свыше 75%) обнаружили средний и выше среднего уровень интеллектуальных способностей, преимущественно с преобладанием системного (математического) склада ума, достаточно выраженные коммуникативные способности, повышенное чувство ответственности, достаточно высокий уровень мотивации достижения успеха, способность принимать самостоятельно решения в сложной ситуации, предприимчивость, амбициозность, умение пойти на риск ради достижения цели. Остальные сотрудники отличались менее выраженными честолюбивыми амбициями, ведомой позицией, склонностью к сотрудничеству с другими партнерами, уступчивостью, повышенным чувством ответственности - и по роду деятельности представляли собой хорошее дополнение к тем коллегам, которые проявляли большую активность и стремление к лидерству.

В общем у персонала банка наблюдалась некоторая растерянность в связи с тем, что для них направленность политики топ-менеджмента не была достаточно прозрачной и отсутствовали отлаженные контакты с руководством, которые способствовали бы проявлению инициативы в повседневной работе. Выявлено преобладание неудовлетворенности настоящим положением дел, ощущение неопределенности своего статуса и дальнейших перспектив. У некоторых сотрудников отмечались повышенная нервозность, чувство обиды и разочарования, снижение общего фона настроения и работоспособности.

Страницы: 1 2 3 4 5



Управление персоналом и психодиагностика

Главная страница Гостевая книга Обратная связь