Проверить практическую полезность новшества, рентабельность, экономическую выгоду производства нового продукта и его конкурентоспособность должен будет другой - скептически настроенный объективный эксперт, владеющий широкой информацией о состоянии рынка аналогичной продукции. Для такой роли необходим человек с определенным набором индивидуально-личностных свойств помимо обычно учитываемых характеристик (имеющийся опыт, образованность, знания). Это независимость суждений, принципиальность и упорство в отстаивании своего мнения, въедливость и критический настрой в подходе к иным (кроме собственного) мнениям, трезвый склад ума, умение вести расчеты, сопоставлять и синтезировать информацию, охватывающую разные стороны нововведения с точки зрения полезности развития данного направления (ведушая в профиле СМИЛ 6-я шкала, 4-я тенденция в ИТО, преобладание IV октанта в ДМО, наиболее высокий показатель интеллектуальной успешности по числовому тесту Айзенка-Горбова). Однако желательно наличие уравновешивающих (сдерживающих аффективные реакции) показателей по СМИЛ (повышенные 5-я, 2-я и 7-я шкалы), умеренно выраженных показателей сензитивности (6-я или 7-я шкала ИТО) и уравновешивающих конфликтность и вспыльчивость (IV октант) показателей ответственности и способности идти при необходимости на компромисс (VIII и VII октанты ДМО).

Для успешного продвижения на рынок новых технологий и популяризации фирменных разработок необходима реклама которую может реализовать личность, характеризующаяся высокой активностью, коммуникабельностью, хорошими языковыми навыками, легко подбирающая необходимые слова, - то есть мы ожидаем профиль СМИЛ с ведущими 4-й и 9-й шкалами, отражающий выраженную общительность, повышенную шкалу экстраверсии по ИТО, признаки, свидетельствующие об отсутствии закомплексованности (h+s+, d+m+, p+) по Сонди, но здесь также важна и эстетическая ориентированность, которую показывают повышенные 5-я, 3-я и 8-я шкалы СМИЛ (для женщин, естественно, в данном контексте 5-я шкала должна быть понижена), предпочтение 5-го, 4-го и 3-го цветов, преобладание VIII и VI октантов ДМО. Необходимо также сочетание художественного и вербального типа восприятия по интеллектуальным тестам (успешность в выполнении наглядно-образных и словесных интеллектуальных заданий).

Страницы: 1 2 3 4



Управление персоналом и психодиагностика

Главная страница Гостевая книга Обратная связь