Ассесмент - это оценка персонала в соответствии с предполагаемой профессиональной и деловой активностью для той или иной организации, фирмы, коллектива на основании резюме, рекомендаций, сведений об образовании и имеющемся опыте с учетом результатов собеседования и прочих «разведывательных» подходов. Безусловно, ядро данной технологии - экспертные оценки, выявляемые с помощью специальных упражнений, кейсов, а также сведений о производственных показателях. Кроме того, ассесмент дает представление о готовности того или иного индивида к выполнению определенной работы в качестве определенного должностного лица. Это также удобный подход к оценке в целях мониторинга и развития определенных компетенций и др. Сюда же входит и продуманная расстановка уже имеющихся в наличии

специалистов по разным направлениям с учетом их способностей и деловых качеств, когда речь идет о подборе группы сотрудников по признакам деловой и профессиональной пригодности для конкретной деятельности. Опыт показывает, что использование в контексте ас-сесмента нескольких психодиагностических методик значительно повышает эффективность процедуры, так как дает возможность гораздо глубже и надежнее оценить профессионально важные свойства и деловые качества намеченных кандидатур и наиболее рационально расставить их в структуре организации в соответствии с характером и спецификой предполагаемой деятельности.

Хьюман релейшенс (HR) - это понятие более широкое, чем узкопрофессиональные или деловые отношения. Человеческие отношения, их направленность, стремление к проявлению толерантности, умение разрешать конфликты, а также проблема налаживания контактов с партнерами, оппонентами, соратниками, власть предержащими кругами, завязывания взаимовыгодных отношений на разных уровнях деловых, культурных, политических связей - все это расширение сферы влияния, необходимое для роста любого направления, в том числе и бизнеса. Понять, «чем дышит» тот или иной круг общения, можно по парциальным, выборочным исследованиям, позволяющим на базе проведенной психодиагностики уловить общие тенденции, характерные для той или иной популяции, группы, компании, фирмы, этноса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6



Управление персоналом и психодиагностика

Главная страница Гостевая книга Обратная связь