Пиар (PR), то есть public relations (общественные отношения), - это буквально решение проблем публичности, популяризации. Данный термин чаще всего используется, когда речь идет о продвижении (promotion) какой-либо идеи в массы, о рационализации, стремлении к новаторству или просто о внедрении продукции, товара, технологии «в народ», на рынок. Это реклама, презентация, попытка ярче и убедительнее «протолкнуть» кандидатуру на определенный пьедестал, а идею или товар - на передний план, привлечь внимание и сбыть как можно выгоднее. Более широкий смысл этой технологии - расширение косвенных коммуникаций с опорой на обратную связь от потребителя к производителю.

Консалтинговые фирмы занимаются и рекрутингом, и ассесментом. Это разновидность консультирования в помощь создаваемым фирмам, компаниям, организациям, по разным вопросам, связанным с формированием, комплектованием производственных групп, объединенных сферой деятельности, но структурированных согласно предписанной иерархии соподчинения. Используя свои подходы и технологии, консультирующие фирмы способствуют успешному комплектованию и развитию различных компаний, производственных коллективов.

Что касается компетенций, то здесь особенно очевидным становится тот факт, что в один и тот же термин разные специалисты вкладывают не одинаковый смысл2 3. По определению Р. Эденбро4, компетенция - это подлежащая оценке характеристика индивида, причинно связанная с эффективной деятельностью. Он считает, что компетенциями можно также назвать измеряемые критерии, черты или лейтмотивы поведения. По Мэнсфилду5, компетенция - это основное свойство личности, которое приводит к эффективному или превосходному выполнению работы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6



Управление персоналом и психодиагностика

Главная страница Гостевая книга Обратная связь