Если речь идет о дизайне офиса и особенностях его интерьера, то наличие у занимающегося этими проблемами специалиста художественного вкуса, воображения, чувства цветовой гармонии представляется весьма важным. Для художника типичным является профиль СМИЛ с высокими 6-й, 8-й, 3-й и 5-й шкалами (характерный для личности, одержимой своим увлечением, с богатой фантазией, с хорошей соразмерностью движений и четким глазомером) на фоне заниженной 2-й, предпочтение 3-го и 5-го цветов, успешность при решении заданий из серии наглядно-образных тестов по Айзенку-Горбову.

Понятие рекламы включает в себя также промоушн (продвижение) - то есть популяризацию идеи или продукта среди широких масс. На этом поприще наиболее эффективны личности, увлеченные активной общественной деятельностью, близкие по своим эмоционально-динамическим свойствам к артистическому типу. Наиболее успешные и самоотверженные из них отличаются высокой эмотивностью, повышенной откликаемостью на переживания окружающих людей, потребностью в сопричастности групповым интересам, известным тщеславием, тенденцией к поискам признания. Данные психодиагностического исследования характеризуются высокой 4-й шкалой на фоне повышенных 1-й, 2-й, 3-й, 5-й, 7-й и 9-й шкал СМИЛ при низкой 0-й, предпочтением 4-го и 5-го или 3-го с 5-м цветовых эталонов в МЦВ, успешностью выполнения наглядно-образных и словесных тестов, преобладанием VIII и VII октантов в сочетании с достаточно выраженными I и II в данных ДМО.

Страницы: 1 2 3 4 5 6



Управление персоналом и психодиагностика

Главная страница Гостевая книга Обратная связь