Популяризация идеи или продукта неизбежно связана с фактором успешного, демонстративного, то есть артистичного, общения с окружающими. В связи с этим в данной сфере активности необходима артистичная личность, которая характеризуется выраженными чертами демонстративности, высокой мотивацией достижения успеха, насыщенностью эмоциональных переживаний в их внешнем проявлении, эстетической ориентированностью, хорошим владением речевыми навыками, коммуникабельностью, повышенной чувствительностью к изменчивым настроениям толпы (высокие 3-я и 4-я шкалы СМИЛ с повышенной 5-й у мужчин, повышение профиля по 8-й и 9-й шкалам при низкой 0-й; наглядно-образные задания выполняются успешнее остальных, средние показатели интеллекта имеют большой разброс, числовые задания менее успешны. В МЦВ значимо преобладает выбор +5 +4. По данным ДМО высокие баллы по VIII, VI и VII октантам сочетаются с повышенными или высокими баллами по I октанту; как признак выраженной чувствительности и ранимости в межличностных контактах может быть задействован и IV октант; данные проективных тестов выявляют значимое преобладание эмоций над рассудочностью. По методу портретных выборов в формуле встречаются показатели: h±, hy+, k-p+, d+m+ или m±).

Обсуждая и предыдущие, и последующие личностные варианты, следует учитывать, что каждый тип личности имеет в рисунке своего характера такие черты, которые, будучи выраженными умеренно: в пределах нормативных показателей или легкой акцентуации и уравновешенными полярными качествами, - представляют собой позитивные свойства, обеспечивающие успешность в той или иной деятельности. Но если эти черты избыточны и не уравновешиваются теми свойствами, которые сглаживали бы остроту их проявления, то мы имеем издержки в виде негативных сторон этих качеств.

Страницы: 1 2 3 4 5 6



Управление персоналом и психодиагностика

Главная страница Гостевая книга Обратная связь