В отношениях с клиентами продавец такого типа убедителен, быстро схватывает обстановку и при необходимости меняет стратегию, способен общаться сразу со многими клиентами, легко переживает неудачи, однако временами проявляет бесцеремонность, может во благо дела соврать и преувеличить свои заслуги. Склонен менять места работы, если что-то не устраивает. Низкая подчиняемость.

Каждый руководитель ценит в сотрудниках предприимчивость и склонность к поиску новых решений, однако ему важно знать, в каких пределах они свою предприимчивость проявят и не обернется ли она против собственного начальства, не станет ли сотрудник (подчиненный) действовать сугубо в своих эгоистических интересах?

В контексте обсуждаемой проблемы можем рекомендовать использовать сотрудника вышеописанного типа как менеджера при хорошем (вдумчивом, осторожном) помощнике или в качестве первопроходца в новой, еще мало проверенной отрасли, но с условием подконтрольности.

Такие показатели, как относительно преобладающие спонтанность и агрессивность в данных ИТО, предпочитаемый 3-й цвет в МЦВ, высокие (выше 70 Т) пики по 4-й и 6-й шкалам СМИЛ, s+! в формуле МПВ (Сонди), характерны для личности напористой, активно самореализующейся, стремящейся к борьбе с препятствиями, неконформной, с жесткой и непреклонной позицией.

Как продавец такой человек напорист, категоричен, умеет преодолевать упрямство и скупость клиента, жестко держит позицию, но ему не всегда хватает обходительности, уступчивости. Если эти черты резко заострены, то могут проявиться агрессивность, жестокость в контактах с людьми, нетерпимость в отношении иного мнения, кроме собственного, конфликтность и криминальные наклонности. Такой работник может «перегнуть палку» и отпугнуть своей жесткостью, оскорбить и задеть самолюбие другого человека.

Страницы: 1 2 3 4 5 6



Управление персоналом и психодиагностика

Главная страница Гостевая книга Обратная связь