Одна из наиболее высоких в профиле 1-я шкала СМИЛ характерна для тех, кто связан с разработкой мер по охране труда и службе безопасности: этот показатель отражает догматическую приверженность общепринятым правилам, инструкциям и традициям, а в данном виде работы такие качества особенно ценятся.

Среди водителей автомобильного транспорта наиболее часто встречающийся - вариант профиля СМИЛ с высокими 4-й и 9-й шкалами при низких 0-й и 3-й (или 4-й с 6-й); предпочитаемые 3-й и 4-й цвета (или 3-й и 2-й) на первых позициях по МЦВ; преобладание III и I октантов по ДМО. Если у них отмечается низкая успешность в вербальных интеллектуальных тестах, то она компенсируется более высокими показателями по числовым тестам. Проблемы по проективным тестам чаще всего сводятся к межличностным конфликтам в контактах с лицами своего же пола, причем конфликт преимущественно внешний. Наличие на первой позиции в МЦВ 4-го цвета в сочетании с 7-м или только 7-го при передвижении на последние позиции 4-го или 3-го, а также низкие 7-я, 2-я и 3-я шкалы в профиле СМИЛ с зашкаливающими 4-й и 9-й должны служить предостережением при профотборе водителей, поскольку такие данные прогнозируют высокую аварийность и склонность к нарушению правил вождения. Еще более прогностически неблагоприятной является высокая 8-я шкала в профиле СМИЛ, особенно при нормальных (не выше 70 Т) показателях шкалы достоверности F. Здесь своеобразие и иррациональность поступков могут привести к непредсказуемым событиям.

Страницы: 1 2 3 4



Управление персоналом и психодиагностика

Главная страница Гостевая книга Обратная связь